Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

BMW F 800S 2010 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
704666 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

2010
2020

Модель

нет данных
Aprilia SL 900 Shiver

Rake

нет данных
25.9

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 Kg / 445 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5:1

Питание двигателя

Electronic intake injection
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Wet sump

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
450 W at 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

85
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Engine management system

BMW F 800S
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
810 mm / 31.6 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>