Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2014 против Honda CB 600S Hornet 2003

BMW F 800R 2014 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600S Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. BMW F 800R 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
241206 руб.

Год

2014
2004

Модель

нет данных
Honda CB 600S Hornet

Rake

25
26

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 389.2 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

87
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>