Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2010 против Yamaha MT-07 2018

BMW F 800R 2010 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а F 800R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
460007 руб.

Год

2010
2018

Модель

нет данных
Yamaha MT-07

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5: 1

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

87
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multipalte

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
805 mm / 31.7 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swinging arm,

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>