Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
376959 руб.

Год

2017
1992

Модель

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni BDS36

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

85
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
12 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single drum

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
140/90-15

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
80/90-19

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
Telescopic coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>