Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против Ducati Monster 900S 1997

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Ducati Monster 900S 1997 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл, а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 900S 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
1997

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
Ducati Monster 900S

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

12.7:1
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

77
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
нет данных

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
нет данных

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
нет данных

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
43mm Inverted forks, fully adjustable

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>