Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2014 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

BMW C 600 Sport 2014 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316405 руб.
348956 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

25.4
110 mm / 4.3 in

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

66
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Engine management system

BMW C 600 Sport
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT (continuously variable transmission)
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 R15
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 R15
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>