Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2012 против Kawasaki Versys 650s 2009

BMW C 600 Sport 2012 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл, а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316405 руб.
365492 руб.

Год

2012
2009 - 10

Модель

BMW C 600 Sport
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Compression Ratio / Fuel

Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

1.06
нет данных

Valve Intake / exhaust

mm 31.5 / 27.1
нет данных

Двигатель

Water cooled, four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x66 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

44 KW 60 hp @ 7500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 6000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Digital CBI

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

66
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

КПП / Привод колеса

CVT (continuously variable transmission) / Chain in oil bath
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810 mm
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Колесная база

1591 mm
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R15
120/70ZR17

Задняя подвеска

system Cast single swingarm. 115mm wheel travel
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

system Upside down fork 115mm wheel travel
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Aluminium bridge frame with aluminium rear frame bolted on
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>