Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8 K Santa Monica 2004 против Kawasaki Z 1000 2009

Bimota SB8 K Santa Monica 2004 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а SB8 K Santa Monica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142.6лс. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2009

Модель

Bimota SB8K Santa Monica
Kawasaki Z 1000

Rake

23.5
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

Liquid
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55mm throttle body
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

105.5
95.6

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Fully Adjustable hlins Shock Absorber with external preload device . 130mm wheel travel
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic upside-down fork with 46mm stanchions and compression, rebound and preload adjustments. 120mm wheel travel.
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Modular Composed of Two aluminium Alloy Beams and Carbon Fibre Plates
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

With a profusion of light alloys and carbon fiber, the materials employed in the construction of the chassis are the most advanced materials available today. Carbon fiber is used for the faring as well as for the construction of the fuel tank, which was b
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>