Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против BMW G 310R 2018

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с BMW G 310R 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то G 310R это средней популярности в России мотоцикл, а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310R 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2017
2018

Модель

нет данных
BMW G 310R

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02 in

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1

Average Consumption

нет данных
3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg

Rim Front

нет данных
3.0 x 17

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
3.083:1

Emissions

Euro 3
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Pressure splach
10.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

Генератор

нет данных
330W

Охлаждение

нет данных
Liquid Cooled

Макс. момент, Нм.

27.4
28

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1374 mm / 54.1 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Width: 896 mm / 35.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

140/70-17
150/60 R17

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 300mm disc, ABS

Передняя Шина

110/70-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>