Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 2004 против Triumph Speed Triple R 2016

Benelli TNT 1130 2004 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TNT 1130 2004 - байк средней стоимости, при этом Triumph Speed Triple R 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347500 руб.
300622 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2004
20 16

Модель

Benelli TNT 1130 Naked
нет данных

Rake

23.5
22.9º

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Wheels

Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
192 kg / 423 lbs

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Electronic
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
111.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

135
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7850

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple R

Сцепление

Oil bath
Wet, multi-plate slip assist cltuch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825.5 mm / 32.5 in

Размеры

1443 mm / 56.8 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
91.3 mm / 3.6 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Yellow, Red, Black, Green/silver
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>