Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013

Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2010
2013

Модель

Benelli TNT 1130 Caf Racer
Triumph Tiger Explorer XC

Rake

25
22.8

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 10-spoke
нет данных

Wheel Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.0in, aluminium rim

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Wheel Front

нет данных
32-spoke 19 x 2.5in, aluminium rim

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 7750 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

135
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6400

Сцепление

Wet
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 586 lb

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

1443 mm / 56.8 in
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

96 mm / 3.7 in
90.9mm

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

объем масла

4 L / 1.1 US gal
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
110/80-19

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
194 mm

Старт на Милю

Yellow, Red, Black, Green/silver
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>