Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против KTM 125 Duke 2019

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
20 19 - 20

Модель

нет данных
KTM 125 Duke

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
141.4 kg / 311.7 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
14.5:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

48
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
818 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

150/70-R17
150/60 -17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

110/80-R19
110/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
WP Monoshock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

Steel tube trellis frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>