Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2006-07

Модель

Benelli Imperiale 400
Yamaha XV 1900 Roadliner

Wheels

Spoked
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
319 kg / 704 lb

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -18
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
130/70 -18

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>