Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против BMW R 100S 1979

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с BMW R 100S 1979 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

2020
197 9 - 80

Модель

Benelli Imperiale 400
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Cooling system

Air cooled
Air cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Battery ignition

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Сцепление

Wet multi disc
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

130/80 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>