Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Honda CBR 250RR 2019

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2015
2019

Модель

Benelli BN 251
Honda CBR 250RR

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
23.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Сцепление

Wet
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60-ZR17
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Inverted front telescopic suspension

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>