Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Yamaha T-Max 500 2003

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Yamaha T-Max 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2003-04

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Yamaha X P 500 TMax

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 73 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
40

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
795 mm

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 267mm disc

Задняя Шина

100/90-17
150/70-14

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 282mm disc

Передняя Шина

80/100-17
120/70-14

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>