Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Aprilia Classic 125 1997

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
1.85 x 19

Intake Valve

3.00 x 17
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
1997 - 00

Модель

Bajaj Discover 100
нет данных

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
12V - 9Ah

Wheels

Alloy, 5-spoke
Stainless steel with 4 mm spokes

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Cooling system

Air cooled
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
CDI

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

7.85
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1550 mm / 61.0 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 160 mm

Задняя Шина

нет данных
130/90-16

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-19

Задняя подвеска

Nitrox suspension
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Single down tube
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
70 mm / 2.8 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>