Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 125 2021 против Honda CBR 125R 2008

Aprilia Tuono 125 2021 в сравнении с Honda CBR 125R 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а Tuono 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
2008

Модель

Aprilia Tuono 125
Honda CBR 125R

Wheels

6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

ABS

2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.0-12.6 : 1
11.0:1

Питание двигателя

ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

11.2
10.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/58
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
Height 1070 mm / 42.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

144 kg / 317.5 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 – ZR 17
нет данных

Передние Тормоза

Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 - 17
88 mm / 3.4 in

Задняя подвеска

Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

40 mm Upside down fork stanchions
31mm telescopic fork,

Рама

Aluminum perimeter frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>