Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Honda CD 200 Roadmaster 1980

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Honda CD 200 Roadmaster 1980 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19.7лс. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
1980-

Модель

нет данных
Honda CD 200

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
194

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
53 x 44mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & kick

Степень Сжатия

Separate oil pump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
Wet multiplate

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
744 mm / 29.3 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
130mm Drum

Задняя Шина

120/80-16
нет данных

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
140mm Drum

Передняя Шина

100/80-16
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.

Рама

Single cradle tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>