Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 550i 2009 против Paton 500 1968

Aprilia RXV 550i 2009 в сравнении с Paton 500 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то 500 это очень популярный в России мотоцикл, а RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RXV 550i 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Paton 500 1968 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270625 руб.
191541 руб.

Год

2009
1968

Модель

Aprilia RXV 550
Paton 500

Front Wheel

нет данных
1.85 x 18

Rear Wheel

нет данных
2.15 x 18

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Exhaust system

Euro 3 lateral exhaust.
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
73.5 x 57.5 mm

Carburetor

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 77 V-twin cylinder,
Two cylinder, 4 stroke, twin shaft, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

549
498.8 cc / 30.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

70 hp @ 13000 rpm
47.8 kW / 65 hp @10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.9 Nm @ 10900 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated engine management system controlling ignition and fuel injection. Throttle body 40 mm
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic with variable advance

Система смазки

Dry sump with external oil tank. Separate gearbox lubrication.
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
10500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable operated multi-plate wet clutch.
Dry, multiplate

Передаточные Числа

5th 21/22
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres
нет данных

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Высота Сиденья

941 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
210 mm Drum, double cam, Fontana

Задняя Шина

140/80 -18
110/80-18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 4 piston caliper
250 mm Drum, four shoes, four cam, Fontana

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-18

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with cast body and hydroformed members. ydraulic monoshock with compression and rebound adjustment.
Tubular swingarm with twin shocks

Передняя Подвеска

45 mm upside down fork with two adjustments.
Telescopic forks hydraulic 25 mm

Рама

Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.
Double cradle, open, tubular

Максимальная Скорость

нет данных
Racing Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>