Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а RSV 1000 Mile R Factory это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
2011

Модель

Aprilia RSV 1000R Factory
Honda XL 1000V Varadero

Acceleration 60-100 km/h

4.6 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Steering angle

24.5
нет данных

Standing 1000 m

20.0 sec / 251.7 km/h
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 66 mm

Макс. Мощность

105.24 kW 143 hp @ 10000 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 8000 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
99

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

105
69

Макс. Мощность, Л.с.

143
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 liters
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

845 mm
838 mm

Размеры

130 mm
нет данных

Колея

105 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length. 133mm wheel travel
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

нет данных
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

10.9 sec / 214.5 km/h
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>