Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2002 против Kawasaki Z 900 2019

Aprilia RST 1000 Futura 2002 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Aprilia RST 1000 Futura 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231437 руб.
548439 руб.

Год

2001
2019

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
Kawasaki Z 900

Rake

нет данных
25

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

102 mm
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Auminium, twin spar
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>