Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2017 против KTM 200 Duke 2014

Aprilia RS 125 2017 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Aprilia RS 125 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
180084 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

нет данных
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

нет данных
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Electronic injection
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

11
20

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

16
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6800

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

130/70 17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
WP-USD 43 mm .

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>