Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк совсем недорогой стоимости .

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
1.85 x 17

Intake Valve

2.50 x 16
2.75 x 17

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Год

1997 - 00
2007

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

33
34

Аккумулятор

12V - 9Ah
12V, 9Ah

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
284 kg / 626 lbs

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

CDI
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

нет данных
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
16.78

Макс.мощность на об/мин.

6600
8000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
710 mm / 28.0 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
1475 mm / 58.1 in

Колея

98 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
169 mm / 6.7 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/90-16
130/90-17

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc

Передняя Шина

90/90-19
90/90 17

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Double open cradle
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>