Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 Фото

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 обзор

Технические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Двигатель BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Описание BMW Concept Ninety 2013

BMW Concept Ninety. Юбилейный концепт от BMW.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

90 летняя история создания 2-х колесной техники, только маленькое число производители могут похвастаться такой долгой, успешной историей как у BMW. BMW R90S тоже отмечает юбилей, так как BMW Motorrad design в этом году исполнилось 40 лет. И как дань обеим этим годовщинам, BMW group выпустила совершенно особую модель BMW Concept Ninety и представила её на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2013.  

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

К R90S BMW Motorrad испытывают особое уважение, поэтому для создания нового мотоцикла было решено привлечь кастомайзеров из Roland Sands Design. Бывший мотогонщик Roland Sands со своей командой Нормы их проектов и техническое изящество с которыми они их воплощают, используя исключительно компоненты высокого уровня, наделяют BMW Concept Ninety неповторимостью и самоуверенностью. Совместная работа Рональда и BMW Motorrad подняла проект на новый уровень. 

В 1973 представила для мировой общественности свою флагманскую модель из серии "Stroke шестерка". Имея максимальную скорость чуть более 200 км / ч (124 миль / ч), это был один из самых быстрых серийных мотоциклов своего времени который продолжал получать многочисленные призы в различных гоночных серий. 
Даже когда мотоцикл был припаркован - он притягивал взгляд: в первый раз дизайнер подделал удачный союз формы и функций при создании первого мотоцикла, когда-либо имеющий передний обтекатель в качестве стандарта. Конструкция этого мотоцикла указало путь вперед, и это было незадолго до того, как другие производители начали украшать свои мотоциклы с аэродинамически отточенными передними и задними обтекателями. "BMW R 90 S родом из эпохи, в которой мотоциклы считались вне закона", комментирует Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. "Было что-то мятежное в этом - это было быстро, громко и дико. Чистые эмоции. И он сохранил свое очарование и по сей день.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

Концепция BMW Девяносто выходит на сцену как спортивный боксер с батареей сложных деталей. Основные пропорции берут пример с прародителем, которые вдохновили эту концепцию: обтекатель, бак, место и хвост – отображают семейные узы с BMW R 90 S. Верхний эргономичный и аэродинамический обвес визуально отделен от черного двигателя и шасси. Кузов и изготовлен вручную из алюминия. Насыщенно-оранжевого оттенка концепция BMW Девяносто также отдаёт дань легендарному Daytona оранжево лакокрасочного покрытия BMW R 90 S.  

Чем более подробно смотришь тем на этот мотоцикл, тем все больше и больше подробностей раскрываются. Многие высококачественные части концепции BMW Девяносто родом Roland Sands Design в Калифорнии. В тесном сотрудничестве с дизайн BMW Motorrad, команда Roland Sands Design разработала и изготовила эти части специально для концепта BMW девяносто. Механические части и мотор несут, прежде всего, отпечаток Roland Sands. Особое внимание было уделено всем элементам, тщательно разработанным и продуманным. Основные моменты включают переднюю крышку двигателя и крышки клапанов, а также выхлопную систему. Технология также применяется к дискам, чей классический дизайн напоминает о гоночных триумфов BMW R 90 S в 1970 году. Обработка и техническая реализация всех частей – творческая деятельность - как и все детали в концепции BMW девяносто. "Это было важно для меня, использовать уникальные части - используя эмоциональный дизайн и передовые технологии", говорит Роланд Sands – о его подходк к байку. Также им были разработаны и сделаны тормоза и сцепления контроля, и воздушный фильтр под сиденьем. Все эти тщательно изготовленные отдельные части плавно переходят в форму концепта BMW девяносто. 
  
"Все прекрасно совмещается: BMW технологии, BMW наследие и наши пользовательские части - дополняют друг друга красиво", комментирует Roland Sands о результате этого сотрудничества. Эдгар Генрих добавляет: «Концепция BMW Девяносто - явное удовольствие во всех отношениях - от разработки идеи до стадии эскизов в процессе строительства. Но, прежде всего, когда вы едете на нем. Это абсолютный мощный мотоцикл так же, как R 90 S был в свое время. "В отличие от других байков , мотоцикл BMW Девяносто так и просит чтоб на нем ездить. Мотоцикл и все его компоненты были разработаны с максимальной производительностью. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept Ninety других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>