Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 Фото

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 обзор

Технические характеристики BMW M 1000RR 2021

Двигатель BMW M 1000RR 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Объём двигателя
999 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49.7 mm
Макс. Мощность
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Стартер
Electric, 0.8 kW
Система смазки
Wet sump
Генератор
450 W
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, Л.с.
212

Трансмиссия BMW M 1000RR 2021

Сцепление
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
КПП
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
Главная передача
Chain 525 17/46

Размеры и масса BMW M 1000RR 2021

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Мокрый вес
192 kg / 423 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW M 1000RR 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Передняя Подвеска
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
Рама
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики BMW M 1000RR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW M 1000RR 2021

Год
2021
Модель
BMW M 1000RR
Аккумулятор
12 V / 5 Ah, Lithium-ion
Wheels
M Carbon wheels
Steering head angle
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
Castor
100 mm / 3.9 in
Production
500 Units
Dry Weight
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
ABS
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
Cooling system
Water/oil cooled

Описание BMW M 1000RR 2021

Описание мотоцикла BMW M 1000RR 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

BMW M 1000RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 212лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW M 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW M 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW M 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на M 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на M 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>