Мотоцикл BMW K 1600GTL 2013 Фото

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2013
Мотоцикл BMW K 1600GTL 2013BMW K 1600GTL 2013
Мотоцикл BMW K 1600GTL 2013BMW K 1600GTL 2013

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2013 обзор

Технические характеристики BMW K 1600GTL 2013

Двигатель BMW K 1600GTL 2013

Двигатель
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1649 cc / 100.6 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 67.5 mm
Макс. Мощность
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Premium unleaded (95 RON)
Питание двигателя
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
580 W Alternator
Макс. момент, Нм.
175
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
160.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW K 1600 GTL

Трансмиссия BMW K 1600GTL 2013

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Передаточные Числа
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW K 1600GTL 2013

Емкость Топливного Бака
26.5 L / 7.0 US gal
Колесная база
1680 mm / 66.1"
Размеры
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Мокрый вес
348 kg / 768 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW K 1600GTL 2013

Задний Тормоз
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Передняя Подвеска
Dual longitudinal control arm
Рама
C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Ширина Переднего Колеса
115 mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики BMW K 1600GTL 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW K 1600GTL 2013

Год
201 3
Аккумулятор
12 V / 19 Ah maintenance free
Wheels
Cast aluminium wheels
Steering head angle
62.2
Castor
108.4 mm / 4.3"
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Dry Weight
321 kg / 708 lbs
ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)
Rim Front
3.0 x 17"
Rim Rear
6.00 x 17"
Cooling system
Liquid cooled

Описание BMW K 1600GTL 2013

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 1600GTL 2013 2013Мотоцикл BMW BMW K 1600GTL 2013 2013

BMW K 1600GTL очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1600GTL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1600GTL

Цена BMW K 1600GTL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1600GTL
среди найденых объявлений
2 396 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1600GTL
среди найденых объявлений
1 066 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1600GTL
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
avito 24.11.2020
1 430 руб.
Туристический круизер BMW K 1600GTL в Белгороде
avito 22.11.2020
1 100 руб.
Продам BMW K1600GTL bmw k 1600 gtl пробег 5000 км в Севастополе
avito 21.11.2020
1 350 руб.
BMW k1600gtl в Москве
avito 20.11.2020
900 000 руб.
BMW K1600GTL в Екатеринбурге
avito 15.11.2020
1 000 руб.
BMW K1600GTL в Тюмени
avito 06.11.2020
700 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 04.11.2020
860 000 руб.
BMW K1600GTL в Хотьково
avito 02.11.2020
850 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
avito 01.11.2020
1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
avito 27.10.2020
1 500 руб.
BMW K1600GTL 9000 км в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2020
950 000 руб.
Продам BMW K1600GTL в Магнитогорске
avito 14.10.2020
750 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве
avito 11.10.2020
630 000 руб.
Bmw k1600gtl 2014 в Москве
avito 29.09.2020
925 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 12.09.2020
800 000 руб.
BMW K1600GTL в Иваново
avito 07.09.2020
670 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 07.02.2020
1 850 000 руб.
BMW K1600GTL в Севастополе
avito 29.01.2020
1 500 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 22.01.2020
911 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 21.01.2020
990 000 руб.
Продам BMW K1600GTL в Хабаровске
avito 11.01.2020
800 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 09.01.2020
650 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL в Москве
avito 10.11.2019
1 400 000 руб.
BMW k1600gtl 2012 в Москве
avito 09.11.2019
830 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 07.11.2019
2 051 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 19.10.2019
799 999 руб.
BMW k1600gtl в Каменске-Шахтинском
avito 09.10.2019
1 150 000 руб.
BMW K1600GTL в Малоярославце
avito 06.10.2019
1 750 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 22.09.2019
870 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 18.09.2019
1 920 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 18.09.2019
1 850 000 руб.
Продам мотоцикл BMW K1600GTL в Энгельсе
avito 18.09.2019
900 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2019
790 000 руб.
BMW K1600GTL в Красногорске
avito 03.09.2019
750 000 руб.
BMW K1600GTL в Липецке
avito 31.08.2019
879 000 руб.
BMW K1600GTL в Одинцово
avito 28.08.2019
750 000 руб.
Продажа BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2019
800 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 17.08.2019
999 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2019
830 000 руб.
BMW K1600GTL в Звенигороде
avito 13.08.2019
Не указано
BMW K1600GTL Option 719 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2019
2 396 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2019
2 321 000 руб.
BMW k1600GTL в Новотитаровской
avito 11.08.2019
800 000 руб.
BMW K1600GTL 2014 в Москве
avito 04.08.2019
1 150 000 руб.
BMW k1600gtl 2011 в Москве
avito 26.07.2019
650 000 руб.
BMW K1600GTL в Новосибирске
avito 26.07.2019
1 499 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
2 393 000 руб.
BMW K1600GTL в Домодедово
avito 21.07.2019
550 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 20.07.2019
1 100 000 руб.
BMW K1600GTL 2017г в Дмитрове
avito 20.07.2019
1 600 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 18.07.2019
530 000 руб.
Bmw K 1600 gtl k48 bmwk1600gtl в Красногорске
avito 03.07.2019
850 000 руб.
BMW k1600gtl в Москве
avito 30.06.2019
1 600 000 руб.
BMW k1600gtl в Санкт-Петербурге
avito 26.06.2019
790 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL в Рязани
avito 14.06.2019
880 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
avito 13.06.2019
850 000 руб.
BMW K1600GTL в Армавире
avito 12.06.2019
1 650 000 руб.
BMW K1600GTL в Барнауле
avito 10.06.2019
850 000 руб.
BMW K1600GTL в Серпухове
avito 09.06.2019
850 000 руб.
BMW K1600GTL 2014 год в Мосрентген
avito 05.06.2019
1 237 000 руб.
Bmw k1600gtl в Москве
avito 04.06.2019
1 110 000 руб.
BMW K1600GTL в Белгороде
avito 04.06.2019
790 000 руб.
BMW K1600GTL в Новороссийске
avito 04.06.2019
650 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
2 150 000 руб.
BMW K1600GTL обмен на gold wing в Москве
avito 30.05.2019
1 370 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 24.05.2019
1 250 000 руб.
BMW K1600GTL в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
1 990 000 руб.
K1600GTL в Краснодаре
avito 30.11.2017
1 870 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 23.11.2017
830 000 руб.
Продаётся BMW K1600GTL в Москве
avito 25.09.2017
1 200 000 руб.
BMW K1600GTL в Волгограде
avito 31.08.2017
1 500 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве
avito 28.08.2017
1 250 000 руб.
BMW K1600GTL в Краснодаре
avito 16.08.2017
1 960 000 руб.
Bmw k1600gtl в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
1 200 000 руб.
BMW k1600gtl в Москве
avito 15.06.2017
1 000 000 руб.
BMW K1600GTL в Москве
avito 13.06.2017
950 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL в Нижнем Новгороде
avito 09.03.2017
880 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
avito 03.03.2017
1 550 000 руб.
Мотоцикл BMW K1600GTL - K00485 в Москве
avito 06.02.2017
1 199 000 руб.
BMW K1600GTL 2013г, 31934км, в идеальном состоянии в Екатеринбурге
avito 01.02.2017
930 000 руб.
BMW K1600GTL 2011г в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
1 150 000 руб.
BMW K1600GTL. 2014 года в Оренбурге
avito 22.01.2017
1 150 000 руб.
BMW K1600GTL 11 25000км в Москве
avito 03.11.2016
700 000 руб.
Бмв k1600GTL в Москве
avito 22.08.2014
1 100 000 руб.
BMW K1600GTL 2014 года с авs в Москве
avito 22.08.2014
1 218 900 руб.
BMW K1600GTL в Омске
avito 17.08.2014
900 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
1 590 000 руб.
2012 BMW K1600GTL в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
880 000 руб.
BMW K1600GTL 2011 год в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2014
940 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1600GTL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1600GTL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW K 1600GTL по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.46 % В Москва продается 31.46% Московская обл. 16.85 % В Московская обл. продается 16.85% Санкт-Петербург 15.73 % В Санкт-Петербург продается 15.73% Краснодарский край 7.87 % В Краснодарский край продается 7.87% Белгородская обл. 4.49 % В Белгородская обл. продается 4.49% Крым 2.25 % В Крым продается 2.25% Свердловская обл. 2.25 % В Свердловская обл. продается 2.25% Нижегородская обл. 2.25 % В Нижегородская обл. продается 2.25% Тюменская обл. 1.12 % В Тюменская обл. продается 1.12% Чеченская республика 1.12 % В Чеченская республика продается 1.12% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>