Мотоцикл BMW K 100RS 1986 Фото

Мотоцикл BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986

Мотоцикл BMW K 100RS 1986 обзор

Технические характеристики BMW K 100RS 1986

Двигатель BMW K 100RS 1986

Двигатель
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
987
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 70 mm
Макс. Мощность
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Степень Сжатия
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.
Макс. момент, Нм.
86
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
65
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW K 100RS 1986

КПП / Привод колеса
5 S peed / shaft
Передаточные Числа
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Размеры и масса BMW K 100RS 1986

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Высота Сиденья
810 mm / 31.90 in
Мокрый Вес
249 kg

Ходовая часть и тормоза BMW K 100RS 1986

Задний Тормоз
Single 285mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 285mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Monolever swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Динамические характеристики BMW K 100RS 1986

Старт на Милю
12.5 sec / 107 mp / h
Максимальная Скорость
139 mp / h
Средний расход (км./литр.)
39 mp / g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 38.7m

Прочие характеристики BMW K 100RS 1986

Год
1986-87
Модель
BMW K 100RS

Описание BMW K 100RS 1986

Описание мотоцикла BMW K 100RS 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986

BMW K 100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100RS 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом BMW K 100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 100RS

Цена BMW BMW K 100RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW BMW K 100RS
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена BMW BMW K 100RS
среди найденых объявлений
244 000руб.*
Минимальная цена BMW BMW K 100RS
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW k100rs в Воронеже
avito 24.11.2020
340 000 руб.
BMW k100rs в Москве
avito 23.11.2020
360 000 руб.
BMW K 100 RS 0085769K100RS 1993 в Владивостоке
avito 18.11.2020
199 000 руб.
BMW k100rs в Рыбинске
avito 13.11.2020
190 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 10.11.2020
295 000 руб.
Мотоцикл BMW K100rs в Краснодаре
avito 02.11.2020
500 000 руб.
BMW kafe k100rs в Махачкале
avito 02.11.2020
410 000 руб.
BMW K100RS В идеале в Светлограде
avito 31.10.2020
399 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
185 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 28.10.2020
230 000 руб.
BMW K100RS в Ванино
avito 27.10.2020
160 000 руб.
Bmw k 100rs в Махачкале
avito 24.10.2020
280 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
260 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 10.10.2020
222 000 руб.
BMW K100RS Scrambler в Ставрополе
avito 01.10.2020
370 000 руб.
BMW K100rs в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
180 000 руб.
BMW K100RS в Одинцово
avito 14.09.2020
400 000 руб.
BMW K100RS в Саратове
avito 13.09.2020
220 000 руб.
BMW K100RS в Владивостоке
avito 05.01.2020
105 000 руб.
BMW K100RS в Петровске
avito 04.01.2020
195 000 руб.
BMW K100 RS 6407953K100RS 1993 в Владивостоке
avito 27.11.2019
149 000 руб.
BMW K100RS в Новокуйбышевске
avito 16.11.2019
700 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
100 000 руб.
BMW K100RS обмен на эндуро в Ростове-на-Дону
avito 22.10.2019
114 000 руб.
Коферейсер BMW k100RS в Москве
avito 13.09.2019
400 000 руб.
Bmw k100rs в Пушкине
avito 16.07.2019
250 000 руб.
Продам мотоцикл BMW K100RS в Екатеринбурге
avito 08.07.2019
215 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 17.06.2019
200 000 руб.
BMW K100RS в Ростове-на-Дону
avito 30.05.2019
250 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 23.05.2019
210 000 руб.
BMW K100RS 6405799K100rscj 1992 в Владивостоке
avito 17.05.2019
159 000 руб.
BMW K100RS в Череповце
avito 16.05.2019
180 000 руб.
BMW k100rs в Оренбурге
avito 23.10.2017
120 000 руб.
Продаю своего красавца - BMW K100RS 86г в Москве
avito 14.06.2017
310 000 руб.
BMW K100RS 1991 г. в в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2017
250 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2016
159 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
155 000 руб.
BMW k100rs 1989г. в в Москве
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Bmw K100RS без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
130 000 руб.
BMW k100rs в Дмитрове
avito 06.08.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW BMW K 100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW BMW K 100RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW K 100RS по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 25.00 % В Санкт-Петербург продается 25.00% Москва 20.00 % В Москва продается 20.00% Приморский край 7.50 % В Приморский край продается 7.50% Сахалинская обл. 5.00 % В Сахалинская обл. продается 5.00% Дагестан 5.00 % В Дагестан продается 5.00% Ставропольский край 5.00 % В Ставропольский край продается 5.00% Московская обл. 5.00 % В Московская обл. продается 5.00% Саратовская обл. 5.00 % В Саратовская обл. продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Воронежская обл. 2.50 % В Воронежская обл. продается 2.50% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>