Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 Фото

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009BMW HP2 Megamoto 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009BMW HP2 Megamoto 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009BMW HP2 Megamoto 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009BMW HP2 Megamoto 2009

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 обзор

Технические характеристики BMW HP2 Megamoto 2009

Двигатель BMW HP2 Megamoto 2009

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
77 kW 105 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
20W/50
Питание двигателя
Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Стартер
Electric
Система зажигания
BMS-K
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
Bosch, YR5LDE
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW HP2 Megamoto 2009

Сцепление
Single plate dry clutch, 180 mm diameter
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW HP2 Megamoto 2009

Емкость Топливного Бака
13 liters
Сухой Вес
179 kg
Высота Сиденья
890 mm
Размеры
1610 mm

Ходовая часть и тормоза BMW HP2 Megamoto 2009

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 304mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Передняя Подвеска
45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Рама
Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine

Динамические характеристики BMW HP2 Megamoto 2009

Старт на Милю
12.0 sec / 184.6 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.7 sec

Прочие характеристики BMW HP2 Megamoto 2009

Год
2009-10
Модель
BMW HP2 Megamoto
Standing 0-1000 m
22.8 sec / 208.1 km/h
Standing 0 - 180km
10.7 sec
Acceleration 50-100 km/h
3.6 sec
Acceleration 50-140 km/h
6.3 sec

Описание BMW HP2 Megamoto 2009

BMW HP2 Megamoto — немецкий дорожный байк. Универсальный и бескомпромиссный боец, этот мотоцикл создан пусть для плохого, но всё-таки асфальта, на крайний случай — для грунта, но не для снега и жидкой грязи. И аббревиатура  HP в названии (high performance) оправдывает себя на все сто.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2009 2009Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2009 2009

Конструкторы BMW постарались на славу. HP2 Megamoto — мотоцикл, оснащённый по последнему слову техники. Шедевр инженерной мысли — это подвеска этого мотоцикла, полностью регулируемая. Сзади на этом байке установлена система из пружин и амортизаторов, регулируемая посредством пневматики, что открывает огромный простор по настройке подвески лично под свои требования. Отчасти именно благодаря ей BMW HP2 Megamoto так хорошо держит дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2009 2009Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2009 2009

Впрочем, конструкторы позаботились не только об асфальте. Несмотря на то, что HP2 Megamoto представляет собой всё-таки не особо приспособленный к сильному бездорожью мотоцикл, BMW позаботились о надёжности и оснастили его прочнейшей трубчатой рамой и усиленной коробкой передач, способной выдержать экстремальные нагрузки. Двигатель — модифицированный Boxer, восьмиклапанный оппозит воздушного охлаждения, устанавливаемый также наBMW R1200C и BMW R1200CL, только на HP2 Megamoto его мощность подросла аж до сотни лошадиных сил, а крутящий момент — до 115 ньютон-метров. Максимальная скорость мотоцикла с этим форсированным мотором составляет 200 километров в час.

BMW HP2 Megamoto можно отнести к классу мото, который подчас называют «allround», эдакие универсальные дорожные мотоциклы, способные с лёгкостью съехать с асфальта на утоптанную грунтовку, практически не снижая скорости.

Будьте уверены, этот мотоцикл с лёгкостью способен на подобный «финт ушами». Правда, для туризма HP2 Megamoto вряд ли подойдёт — для туристических мотоциклов очень важен запас хода, а объём бензобака тут составляет всего тринадцать литров. Впрочем, пару сотен километров без дозаправок этот мотоцикл осилит.

Но если вы не планируете ездить действительно далеко, BMW HP2 Megamoto может стать отличным выбором, универсальным во многих отношениях. С лёгкостью прошивающий городские пробки, этот мотоцикл спокойно проедет по грунту или лесной тропинке, а благодаря низкому центру тяжести, малому весу (сухая масса — 175 килограммов) и близкой к совершенству компоновки управляется он отлично. Инженеры постарались максимально облегчить BMW HP2 Megamoto, и им это во многом удалось.

Что же касается экстерьера, то мотоцикл очень, очень красив, бесспорно. Частично прозрачный бензобак — очень свежее и оригинальное решение, и, пожалуй, оно впервые встречается на серийной модели мотоцикла. А асимметричная передняя фара BMW HP2 Megamoto не только очень стильно выглядит — она ещё и светит более чем хорошо.

Мотоцикл получился, конечно, не любителя. Все его технические навороты сделали его не только отлично управляющимся, но ещё и крайне выносливым, но для дальних путешествий BMW HP2 Megamoto всё-таки не очень приспособлен. Но если вам нужен мотоцикл, способный перемещаться практически в любых условиях — это отличный выбор.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP2 Megamoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP2 Megamoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP2 Megamoto

Цена BMW HP2 Megamoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW HP2 Megamoto
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена BMW HP2 Megamoto
среди найденых объявлений
424 000руб.*
Минимальная цена BMW HP2 Megamoto
среди найденых объявлений
249 000руб.*
BMW HP2 Megamoto в Москве
avito 11.08.2014
600 000 руб.
BMW HP2 megamoto в Калининграде
avito 08.08.2014
249 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW HP2 Megamoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW HP2 Megamoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>