Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 Фото

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008BMW G 650 X Challenge 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008BMW G 650 X Challenge 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008BMW G 650 X Challenge 2008

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Challenge 2008

Двигатель BMW G 650 X Challenge 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
53 hp 39 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Генератор
280-W generator
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW G 650 X Challenge 2008

Сцепление
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW G 650 X Challenge 2008

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Высота Сиденья
144 kg
Мокрый Вес
156 kg
Колесная база
1500 mm
Размеры
Width 1255 mm

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Challenge 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
120/70-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Передняя Подвеска
45mm Upside-down telescopic fork,
Рама
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Ширина Переднего Колеса
260 mm
Ширина Заднего Колеса
260 mm

Динамические характеристики BMW G 650 X Challenge 2008

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
162.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.3 km/lit

Прочие характеристики BMW G 650 X Challenge 2008

Год
2008
Модель
BMW G 650 X Challenge
Аккумулятор
12 V/10 Ah, maintenance-free
Front Wheel
1.60 x 21"
Wheels
Wire spoke wheels
Rear Wheel
2.50 x 18"
Steering head angle
62.5
Castor
118 mm
ABS
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Описание BMW G 650 X Challenge 2008

Описание мотоцикла BMW G 650 X Challenge 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2008 2008Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2008 2008

BMW G 650 X Challenge изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650 X Challenge технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650 X Challenge - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Challenge других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650 X Challenge:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650 X Challenge

Цена BMW G 650 X Challenge по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
379 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
270 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G650XChallenge в Москве
avito 31.10.2020
450 000 руб.
Продается мотоцикл BMW G650X Challenge 2007 года в Чебоксарах
avito 06.10.2020
300 000 руб.
BMW G 650 Xchallenge в Мурино
avito 24.09.2020
450 000 руб.
BMW G650X-challenge в Санкт-Петербурге
avito 01.02.2020
499 000 руб.
Продам BMW 650 x challenge в Ялте
avito 18.08.2019
420 000 руб.
BMW G650 XChallenge в Москве
avito 04.07.2019
320 000 руб.
BMW G650Xchallenge в Москве
avito 02.07.2019
310 000 руб.
BMW Xchallenge G650 ABS в Ялте
avito 01.12.2017
399 000 руб.
BMW G650X challenge в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
345 000 руб.
Эндуро BMW G650 XChallenge в Мостовском
avito 21.01.2017
370 000 руб.
Продается супер мотоцикл BMW G650 X Challenge в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
420 000 руб.
BMW G 650 Xchallenge в Тотьме
avito 31.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650 X Challenge на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650 X Challenge на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>