Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009 Фото

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009Beta RR 125 Motard 2009
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009Beta RR 125 Motard 2009

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Motard 2009

Двигатель Beta RR 125 Motard 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
123
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 65 mm
Степень Сжатия
Mikuni 5NH1

Трансмиссия Beta RR 125 Motard 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 125 Motard 2009

Емкость Топливного Бака
6.7 Lutes
Сухой Вес
103 kg
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Motard 2009

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Hydraulic forks, 245mm wheel travel.

Динамические характеристики Beta RR 125 Motard 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 125 Motard 2009

Год
2009-10
Модель
Beta RR 125 Motard

Описание Beta RR 125 Motard 2009

Описание мотоцикла Beta RR 125 Motard 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2009 2009Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2009 2009

Beta RR 125 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Motard по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland 125 motard в Муроме
avito 06.11.2020
50 000 руб.
Patron 125 motard в Ижевске
avito 09.02.2020
Не указано
Питбайк Patron junior motard 125 сс в Ижевске
avito 04.08.2019
50 000 руб.
JMC 125 MX (SuperMotard) в Саратове
avito 09.07.2019
56 000 руб.
Питбайк Motard JMC 125 MX в Ижевске
avito 08.07.2019
44 999 руб.
Patron Junior 125 motard в Ижевске
avito 13.06.2017
39 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Ухте
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Питбайк Patron Junior 125 Motard (без прав) в Волгограде
avito 01.02.2017
59 000 руб.
Pit bike motard 125 14x14 в Краснодаре
avito 18.01.2017
34 000 руб.
Пит-Байк Patron junior 125 motard в Знаменке
avito 07.01.2017
45 000 руб.
Pitster pro 125 motard 14/14 в Домодедово
avito 15.11.2016
30 000 руб.
Продается patron junior 125 motard в Перми
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Питбайк patron junior 125 motard в Кирове
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 motard в Уфе
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 motard в Ижевске
avito 23.08.2014
49 900 руб.
Питбайк Motard 125 в Москве
avito 22.08.2014
45 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Волгограде
avito 21.08.2014
55 000 руб.
Patron junior 125 motard в Казани
avito 20.08.2014
52 500 руб.
Motard trigger stunt 125 Обмен в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
65 000 руб.
Patron motard 125 в Самаре
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Patron Motard 125 в Адыгейске
avito 15.08.2014
49 800 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Motard в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
47 000 руб.
Пит-байк Patron Junior Motard 125 в Казани
avito 12.08.2014
47 025 руб.
Питбайк JMC 125 MX Motard 2014 Pitbike в наличии в Перми
avito 11.08.2014
44 900 руб.
Pitsterpro 125 motard в Орле
avito 08.08.2014
25 000 руб.
Patron motard 125см3. Гарантия в Москве
avito 28.07.2014
44 280 руб.
Patron 125 motard в Липецке
avito 07.07.2014
56 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 125 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 125 Motard на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>