Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974 Фото

Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974
Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974Benelli 125 Panther 1974
Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974Benelli 125 Panther 1974

Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974 обзор

Технические характеристики Benelli 125 Panther 1974

Двигатель Benelli 125 Panther 1974

Двигатель
Single cylinder, two stroke
Объём двигателя
125 cc / 7.63cu in
Стартер
Kick start
Система зажигания
Flywheel, magneto
Система смазки
Oil/fuel mixture

Трансмиссия Benelli 125 Panther 1974

КПП
5 Speed, right side shift
Главная передача
Chain

Размеры и масса Benelli 125 Panther 1974

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres / 2.25 US gal
Колесная база
1295 mm / 51 in
Дорожный Просвет
279 mm / 11 in

Ходовая часть и тормоза Benelli 125 Panther 1974

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.80 x 18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
2.50 x 21
Задняя подвеска
Marzocchi dual shocks, adjustable dampers
Передняя Подвеска
Marzocchi telescopic forks

Динамические характеристики Benelli 125 Panther 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli 125 Panther 1974

Год
1974
Модель
Benelli 125 Panther
Wheels
Steel, laced wire spokes
Dry Weight
95 kg / 210 lbs

Описание Benelli 125 Panther 1974

Описание мотоцикла Benelli 125 Panther 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli 125 Panther 1974 1974Мотоцикл Benelli Benelli 125 Panther 1974 1974

Benelli 125 Panther изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli 125 Panther технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli 125 Panther 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Benelli 125 Panther технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 125 Panther других годов выпуска и информацию о них

Цена Benelli Benelli 125 Panther по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli Benelli 125 Panther
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена Benelli Benelli 125 Panther
среди найденых объявлений
53 000руб.*
Минимальная цена Benelli Benelli 125 Panther
среди найденых объявлений
32 000руб.*
Сортировка Цена от до
Zontes Panther ZT125-8A в Комсомольском
avito 04.07.2019
75 000 руб.
Zontes panther zt125-8a в Тимашевске
avito 03.07.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Zontes Panther 125-8А в Кемерово
avito 11.06.2019
55 000 руб.
Zontes Panther Zt125-8a в Старом Шайгове
avito 07.06.2019
55 000 руб.
Продаю мотоцикл «Zontes Panther ZT125-8A» в Нижнем Новгороде
avito 14.08.2017
45 000 руб.
Мотоцикл zontes Panther ZT125-8A в Волгограде
avito 11.01.2017
75 600 руб.
Мотоцикл Zontes Panther ZT125-8A черный в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
53 000 руб.
Мотоцикл zontes ZT125-8A panther, новый в Москве
avito 13.08.2014
49 000 руб.
Мотоцикл Zontes Panther ZT125-8A в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл zontes ZT125-8A panther, новый в Балашихе
avito 07.08.2014
53 000 руб.
Zontes panther ZT125-8A в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2014
32 000 руб.
Мотоцикл Zontes Panther ZT125-8A черный в Владимире
avito 29.07.2014
53 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli Benelli 125 Panther на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli Benelli 125 Panther на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>