Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Макс. Крутящий Момент
@ 80 00 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic ignition / electric
Степень Сжатия
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
Система выхлопа
Double silencer with three way catalytic converter and lambda probe oxygen sensor (Euro 3).
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Сцепление
Multi-plate clutch in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control. Metal braided clutch line. Radial master cylinders with 15 mm piston.
КПП
6 Speed
Главная передача
1st 34/15 (2.27) / 2nd 31/19 (1.63) / 3rd 26/20 (1.3) 4th 24/22 (1.091) / 5th 24/25 (0.96) / 6th 23/26 (0.88)

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Высота Сиденья
845 mm
Размеры
130 mm
Колея
105 mm
Емкость топливного бака (резерв)
18 liters

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston callipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Sachs monoshock with adjustable compression, rebound, preload and length. 133 mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43 mm hlins titanium nitride (TiN) coated upside-down fork. Adjustable in compression, rebound and preload. 120 mm wheel travel. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings.
Рама
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Старт на Милю
10.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
10.2 sec

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Год
2010
Модель
Aprilia RSV 1000 Mille R
Steering angle
24.5
Wheels Front
Aluminium alloy with 6 split spokes, 3.5X17
Wheels Rear
Aluminium alloy with 5 split spokes, 6X17

Описание Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010

Aprilia RSV 1000 Mille R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille R других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia RSV 1000 Mille R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
avito 18.11.2020
300 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
avito 03.11.2020
190 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
avito 28.10.2020
190 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
avito 15.10.2020
140 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
avito 10.10.2020
49 999 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
avito 09.10.2020
310 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000 руб.
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2020
165 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
avito 20.10.2019
60 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
avito 28.09.2019
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
avito 13.09.2019
200 000 руб.
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
avito 24.08.2019
65 555 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
avito 04.08.2019
150 000 руб.
Aprilia Mille 1000 в Иваново
avito 24.07.2019
75 000 руб.
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
avito 16.07.2019
120 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
avito 25.06.2019
250 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
avito 17.06.2019
170 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
218 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Aprilia RSV1000 mille в Москве
avito 24.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
avito 23.05.2019
220 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
avito 22.08.2017
170 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
950 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
avito 16.03.2017
915 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
avito 14.03.2017
300 000 руб.
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
avito 12.11.2016
Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
140 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
avito 29.10.2016
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
avito 25.10.2016
200 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
avito 20.10.2016
300 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 17.10.2016
230 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
avito 21.08.2014
200 000 руб.
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
avito 21.08.2014
225 000 руб.
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 - 2003 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
219 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 12.08.2014
279 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 13.64 % В Санкт-Петербург продается 13.64% Московская обл. 11.36 % В Московская обл. продается 11.36% Приморский край 6.82 % В Приморский край продается 6.82% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Ивановская обл. 4.55 % В Ивановская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 2.27 % В Воронежская обл. продается 2.27% Смоленская обл. 2.27 % В Смоленская обл. продается 2.27% Архангельская обл. 2.27 % В Архангельская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>